ИНДУСТРИЯ


Destiny 2: Интервью (ИгроМир 2017)

Destiny 2: Интервью (ИгроМир 2017)

Глеб Клепцов Пока счастливые обладатели консолей вовсю осваивают Destiny 2, фанатам клавиатур и мышей остаётся томиться в ожидании. Но осталось…
Блокчейн против Steam — интервью с The Abyss и Kingsoft Cloud

Блокчейн против Steam — интервью с The Abyss и Kingsoft Cloud

Глеб Бесхлебный В 2008 году Destiny.Games запустила свою первую многопользовательскую браузерную игру — «Ботва Онлайн». Проект показал себя неплохо и…
Колобух — отличный босс для Elden Ring. Интервью с автором «Сказок Старой Руси»

Колобух — отличный босс для Elden Ring. Интервью с автором «Сказок Старой Руси»

Александр Кудрявцев Компания 1С Game Studios в марте анонсировала серию игр по вселенной «Сказок Старой Руси» (далее — «ССР»), которую создал художник Роман…
Conqueror’s Blade: Интервью

Conqueror’s Blade: Интервью

Евгений Баранов Неделю назад вы могли видеть короткое превью Conqueror’s Blade, китайского гибрида MMO и тактической стратегии. Тогда нам удалось…
Warcraft III: Reforged: Интервью

Warcraft III: Reforged: Интервью

Владимир Сечкарев Последние несколько месяцев на каждом углу Москвы расставлены билборды с рекламой Warcraft III: Reforged — обновлённой версии легендарной…
Legends of Runeterra: Интервью с ведущим разработчиком: что это такое и зачем в это играть

Legends of Runeterra: Интервью с ведущим разработчиком: что это такое и зачем в это играть

Владимир Сечкарев 30 апреля из «беты» выйдет Legends of Runeterra – с этого момента Riot Games официально перестанет быть компанией…
Sherlock Holmes: Chapter One: Интервью

Sherlock Holmes: Chapter One: Интервью

Кирилл Волошин Сегодня, 25 мая, была анонсирована Sherlock Holmes: Chapter One – новая игра в именитой уже серии от украинского…
Факультет гейм-дизайна — это как? Интервью с Николаем Дыбовским, часть первая

Факультет гейм-дизайна — это как? Интервью с Николаем Дыбовским, часть первая

Владимир Сечкарев [В игровой индустрии] никому нет дела, какое у тебя образование. Важно только то, что ты можешь сделать с…
Факультет гейм-дизайна — это как? Интервью с Николаем Дыбовским, часть вторая

Факультет гейм-дизайна — это как? Интервью с Николаем Дыбовским, часть вторая

Владимир Сечкарев Это вторая часть интервью, где мы с Николаем Дыбовским, главой студии Ice-Pick Lodge, обсуждаем направление «Гейм-дизайн и виртуальная…
God of War: Ragnarök — лучшая игра 2022-го по версии журнала TIME

God of War: Ragnarök — лучшая игра 2022-го по версии журнала TIME

Лина Скорич   Издание TIME опубликовало перечень лучших игр, которые выпустили в 2022 году. В десятку вошли представители разных жанров, среди которых…
Кнопка «Наверх»