ИГРОВЫЕ НОВОСТИ

War Robots: Frontiers: Титанопад на Unreal Engine 5?

Кирилл Волошин

Мобильный мультиплеерный экшен  War Robots от российской студии Pixonic вышел в 2014 году и добился успеха: побывал в топе самых прибыльных мобильных игр в США, нарастил аудиторию до 1,5 миллиона человек ежедневно и появился на ПК.

Разработчики делают продолжение — War Robots: Frontiers, причём на Unreal Engine 5. Совсем недавно Frontiers отправилась в ограниченный ранний доступ, который в России доступен на платформе VK Play и является частью активности «ВКлючайся в игру». Мы в числе первых опробовали эту версию и хотим поделиться впечатлениями.

 

Что в основе?

Игр про роботов мы видели немало — сразу вспоминаются MechWarrior, BattleTech, MechCommander, Armored Core, анимешная Gundam… Но War Robots делает акцент на многопользовательских сражениях, и в этом сегменте её ближайшие аналоги — это  MechWarrior Online,  Mech Arena,  Hawken и немножко  Titanfall. А по концепции близкими можно назвать  Crossout и « Мир танков».

Сражения проходят в формате шесть на шесть, где побеждает та команда, которая разберёт соперников на винтики или получит преимущество захватом и удержанием контрольных точек (они тут называются маяками). Уровень игрока и его роботов можно прокачивать, но главное — есть широкие возможности по кастомизации мехов, которые открываются как раз по мере прокачки пользователя. В War Robots можно собрать в ангаре свой билд машины, комбинируя активные и пассивные модули робота и дрона, виды оружия, а также навыки пилота.

 Оригинальная War Robots.

Комбинаций множество, как и ролей у мехов — в наличии быстрые, но слабовооружённые, предназначенные для прорыва к контрольным точкам и разведки, классические «танки», роботы поддержки и те, кто не сражается, а ремонтирует союзников. Наконец, есть особенно мощные «титаны».

То же плюс Unreal Engine 5

War Robots: Frontiers — прямое продолжение предыдущей игры: действие происходит через 200 лет после событий оригинала, и нам предстоит сражаться за систему миров под названием Wild 10. Сиквел остаётся верен концепции: те же сражения шесть на шесть и битвы за контрольные маяки. Но разница всё же заметна — спасибо Unreal Engine 5.

Дело не только в каких-то отражениях и детализации — радует уровень разрушаемости. Во Frontiers можно не обходить врага, который стоит внутри хрупкой постройки из стали и стекла, а пойти напролом, снести препятствие и оказаться сразу перед противником. А ещё лучше — за ним. Это открывает новые тактические возможности.